Мероприятие проходит при поддержке Министерства культуры РФ и Департамента культуры Москвы.
Выставка ежегодно освещает ключевые технологические тенденции российского рынка кинопроизводства, которые находят отражение в насыщенной деловой программе. Участники обсудят вопросы производства медиаконтента, новые инновационные решения для кино, теле и видеопроизводства, а также вызовы, стоящие перед медиаиндустрией
Посетителей выставки ждет большая зона ЭКСПО, где будет представлено более 70 брендов с новинками в сфере техники и технологий, 4 масштабных форума, множество круглых столов и дискуссий, воркшопы и семинары топовых экспертов в сфере кино и видео производства.
Впервые на выставке будет представлена экспозиция российских производителей КИНОПРОМ, объединившая около 10 компаний с уникальными и инновационными разработками.
Ключевые мероприятия программы включают:
28 марта в рамках выставки будет организован специальный технологический тур для киностудий, ТВ-каналов, кинокомиссий, школ креативных индустрий и всех, кто планирует закупки новой техники с нуля и обновление своего технического парка в 2025 году.
В программе также запланированы многочисленные презентации технических новинок и разработок для производства медиаконтента, тренинги на стендах компаний и другие активности, которые охватят весь спектр разработок для различных потребностей – от съемок масштабного кино до создания контента для начинающих блогеров.
В рамках сессии «Маркетинг кино и сериалов» впервые пойдёт речь о маркетинговых инструментах для продвижения фильмов, в том числе разработке постеров и трейлеров. Также впервые пройдет несколько мероприятий для владельцев студий подкастов. Среди тем форума также –сессии по работе с командами продакшна, в том числе на региональных бюджетах, воркшопы по свету и монтажу с разбором кейсов от топовых спикеров и многое другое.
В финальный день форума состоится специальное мероприятие «Зона практики», где участники смогут получить практические навыки записи подкастов. Итоговый выпуск подкаста «БЫЛО» будет представлен на платформе VKвидео.
На выставку приглашаются представители киностудий, телеканалов, продюсерских центров, технические специалисты, поставщики оборудования, фото- и видеостудии, а также учащиеся профильных учебных заведений и профессиональные объединения. CPS-2025 – это отличная возможность для профессионалов узнать о новых технологиях и наладить важные деловые связи в условиях быстро меняющегося медиапейзажа.
Генеральный партнер — компания GODOX. Технические партнеры – Октава ДМ, Display Rent, MIX production. Стратегический партнер — Киностудия «АМЕДИА». Партнеры – Союз кинематографистов, АПКиТ, ФПРК, XOVP, Высшая школа киноинженеров, медиагруппа «Красный квадрат».
Подробная программа – на сайте выставки.