Это экранизации одноименной повести Кирилла Рябова. Съёмки стартовали во Владивостоке 1 марта и продлятся до 1 апреля.
Фильм создаётся кинокомпаниями «Дабл» и Mosaic Films при поддержке Министерства культуры РФ и Фонда развития российского кинематографа «Кинопрайм».
СЮЖЕТ. Владивосток, март 2011 года, только что случилась авария на АЭС Фукусима. Игорь Хлебников — простой русский мужчина без больших перспектив. Он живёт в Приморском крае, работает в гамбургерной и получает копейки. Однажды, снимая зарплату в банкомате, он достаёт вместо 10 тысяч 3 миллиона. Неожиданная удача запускает череду приключений в жизни героя и проверяет, сможет ли он правильно распорядиться ею.
В главных ролях: Максим Стоянов (Игорь Хлебников), Ирина Пегова (Лара), Федор Лавров (Гена), Ольга Озоллапиня (Ирада), Кирилл Полухин (Участковый), Ольга Богомазова (Марика). В роли начальника Игоря – писатель Кирилл Рябов.
Фильм исследует синдром внезапного богатства и поведение человека, попавшего в такую ситуацию.
«Синдром внезапного богатства» – это реальный термин, введенный в психологию американцем Стивеном Гольбартом, который утверждал, что внезапно обрушившийся на человека «золотой дождь» становится причиной глубокого кризиса идентичности. Именно в такой кризис попадает главный герой фильма «777» Игорь Хлебников. В начале истории, внезапно разбогатев, он чувствует себя этаким Джеем Гэтсби – могущественным, щедрым и неуязвимым. Но, оказавшись на вершине социальной лестницы, герой не сразу понимает, что деньги не определяют его собственную ценность. Что правда – не в деньгах.
Александр ХАНТ, режиссер: «Эта история – исследование человека, который, как и многие, мечтает о другой жизни, о лучшем мире и искренне верит, что этот мир где-то существует, надо только туда добраться. На самом же деле пока он не поймет, что этот мир находится прямо здесь, то и вырваться из злополучных обстоятельств у него не получится. Мне очень важно и интересно создавать истории, укорененные в нашей реальности. Когда я снимал свои первые два фильма, то передо мной открылась совсем не «кинематографичная» реальность: пестрота рекламных вывесок, ядовитые цвета современной архитектуры, множество красок, которые мы не привыкли видеть в кино. Я понял, что хочу рассказывать не «серую» историю, а найти её цвет, сочность и трагикомичность, которая мне ближе, чем чистая драма. Мне по-настоящему интересно искать жанровое кино, преломленное бытовой реальностью, по-новому изобретать сюжет. Именно такой возможностью меня и привлекает текст Рябова».