Это экранизация международного бестселлера «Лучшее средство от северного ветра» писателя Даниэля Глаттауэра - книги, которая была куплена более 2,5 миллионов раз и переведена на 28 языков. Фильм стал одним из наиболее заметных зрительских хитов немецкого проката осенью 2019 года. Немецкая пресса приняла картину благосклонно и в своих отзывах отмечала ее очарование, хорошую режиссуру и настоящую химию между актерами Норой Чирнер (дилогия «Красавчик») и Александром Фелингом («Гете!», «Тайная жизнь», «Бесславные ублюдки»).
Сюжет. Случайно поставленный пробел меняет не только адресата в электронной переписке, но и всю жизнь Эми. Для Лео она становится таинственной незнакомкой из сети, которая интригует и влечет. Их любовь расцветает на виртуальном острове, но что произойдет, когда они встретятся в реальности?
«Любовь между строк» рассказывает о современной «бестелесной» форме любви, разворачивающейся в эпоху онлайн-общения и «эмоционального дефицита». Это пронзительная и трогательная, приправленная мягким юмором, картина о поиске эмоциональной и физической близости в виртуальном пространстве.
Режиссер фильма Ванесса Йопп после успешной работы климпейкером в самом начале нулевых прогремела со своим дебютом «Забыть Америку», за который она получила номинацию Европейской киноакадемии как «Открытие года». После был опыт работы с группой «Placebo» и несколько успешных жанровых полнометражных работ, от таких популярных на родине воспитательных комедий, как «Почти идеальный мужчина», так и эмоциональных драм, как «Энгель и Джо». Практически в каждом из своих фильмов Йопп изучает разные модели отношений и их развития. «Любовь между строк» стал закономерным шагом в ее фильмографии, поскольку фиксирует эпистолярный вид отношений в своем исконном виде, романтизированном флером анонимности и раскрывающим суть героев с самого начала. Как говорит в фильме Лео: «Слова это одновременно и маска, и откровение».
По словам Ванессы Йопп, роман Глаттауэра произвел на нее огромное впечатление и она приняла решение экранизировать книгу: «Я решила, что это должен быть важный, философский и современный фильм о любви. История, которая разворачивается в нашу эпоху онлайн-общения, трогательная и веселая, и способная, как и сам роман, заинтересовать широкую публику».