Один из самых преданных поклонников «всероссийского барда», Людмила каждой выставке дает название. Это всегда строфа из Высоцкого. На этот раз для выставки, проводимой в городском Доме творчества (больше известном ростовчанами как «Дунькин клуб»), она выбрала такие слова: «Мне судьба – до последней черты…» Но и Скворцова, и все ее друзья знают: о подведении «черты» думать не приходится. Напротив, кажется все только начинается. В Ростове работают над идеей об установке памятника поэту на одной из центральных улиц города. Этот памятник будет воистину народным: в супермаркетах системы «Перекресток», в кинотеатрах «Чарли» и в других местах установлены урны для сбора средств. Ростовские исполнители авторской песни проводят концерты в память о Высоцком. Вот и в день отркытия выставки многие из них пели песни своего кумира. Свое знание творческого наследия Высоцкого неожиданно продемонстрировал вице-президент Московского индустриального банка Александр Елисеев. Но более всех удивил Виктор Лговской. В прошлом главный механик Комбината прикладного искусства, он принес на выставку автограф Высоцкого, о котором смело можно сказать: единственный в мире. Этот автограф Владимир Семенович не написал авторучкой на листе бумаги, а… выжег на деревянной дощечке. Дело было 35 лет назад. В октябре 1975 года приехавшего в Ростов с труппой «Театра на Таганке» Высоцкого упросили выступить на Комбинате. О том насколько потряс ростовчан этот «производственный концерт» говорит памятная доска, установленная несколько лет назад у входа в Комбинат. Виктор Иванович вспоминает, как после концерта все его сослуживцы кинулись брать автографы у Влдимира Высоцкого. Только у него не оказалось под рукой листка бумаги, разве что… дощечка (заготовка для какого-то изделия) и прибор для выжигания. Высоцкий, расписываясь, заметил: «Выжигателем еще никогда доводилось». Долгие годы Луговской хранил ту дощечку. Но теперь решил отдать Скворцовой, человеку твердому и последовательному в своей способности хранить верность памяти Высокого. Луговской справедливо рассудил, что у нее эта реликвия будет в сохранности, а, может, когда-нибудь даже станет частью экспозиции ростовского музея Высоцкого.