В большей части своих картин Дэвис показывает английскую жизнь в период и после Второй мировой войны – времени, которое режиссер считает эпохой могущества, но и начала упадка своей страны. Следы этого периода Дэвис пытается усмотреть в современности, а сам рассказ о военном и послевоенном времени в его фильмах исполнен грусти по прошедшему.
В фильме рассказывается о замужней женщине Хестер Коллер, влюбившейся после войны в молодого, но эгоистичного летчика Фредди Пэйджа и пытающейся оставить ради него скучного мужа-юриста Уильяма. Мучимая неизбывной тоской, героиня пытается забыться в любви, но ни обожающий свою деспотичную мать Уильям, ни самовлюбленный Фредди не способны подарить ей настоящее чувство. А ее попытка суицида окончательно превращает происходящее в фарс.
Осуждаемая всеми Хестер не может понять, почему на смену сблизившего людей военного времени пришла эпоха тотального отчуждения. До конца фильма она мечется между прошлым (Уильям) и настоящим (Фредди), пытаясь связать осколки распавшегося времени.
Картина многим напоминает «Анну Каренину» с той лишь разницей, что у Толстого история порочной любви оканчивается броском под поезд, а у Дэвиса разрушенная жизнь должна продолжаться, но как именно – непонятно.
Дэвис превращает классический сюжет о любовном треугольнике в красиво поставленную психологическую драму с игрой света и тени, душераздирающим скрипичным саундтреком, отточенными диалогами, в которых паузы говорят больше слов, и великолепной игрой Рейчел Вайс, которая за эту роль вполне заслуженно номинировалась на «Золотой глобус-2013», но, к сожалению, осталась без награды.