Сначала были просто песни. Точнее, только песни, потому что простым всё, что делает Елена Захарова, назвать нельзя. Затем добавилась пластика, сидевшие на сцене живые музыканты, сценические эффекты, песни обвили сюжетом и получилась музыкальная история – «Любовь под дождём».
О том, что в пятницу 13-го на сцене Театра Эстрады будет происходить что-то необычное, знали многие и давно. Но создатели долго держали некоторую интригу и особых точек над i не расставляли. На «Приходите, будет интересно!» поверили – билетов к моменту премьеры в кассе не было. Залогом успеха для многих было то, что главное действующие лицо проекта — известная джазовая певица и педагог Елена Захарова. И в этом зрители не обманулись.
Сама история любви проста, если не сказать банальна: юноша и девушка, влюбленные в музыку и друг в друга, оказались под прицелом зависти и ревности, помноженных на подлость и предательство, которым противостоит верность друзей и сила судьбы. Но в большей степени это попытка рассказать историю о Театре, о любви с ним. Здесь есть говорящие имена и маски (цирковые, венецианские и комедии дель-арте): Печаль и Радость, Арлекин и Муза, Коломбина и Пьеро, грустные и смешные клоуны.
Главное в этом проекте, безусловно, музыка – хорошо известные, забытые, любимые, неожиданно поданные, интересно исполненные композиции. Плюс свежие, чистые, яркие голоса молодых исполнителей. Они, наверное, были бы хороши и без какой бы то ни было истории, соединивший их в спектакль. Да, собственно, многое уже звучало в концертных программах театра.
При всех драматургических огрехах «Любовь под дождём», безусловно, достойное внимания событие: зрителю предложено очень качественное сценическое эстрадное действо, выполненное исключительно своими силами и на своём материале. Словом, к финалу первого сезона своей новой истории Театр эстрады продемонстрировал своё видение жанра, свои возможности в нём, свои нынешние и потенциальные возможности.